27.03.2023 14:59
Консультации.
Просмотров всего: 15011; сегодня: 5.

Бренд Tork представил тренды гигиены в офисах

Бренд Tork представил тренды гигиены в офисах

В Москве при поддержке бренда Tork компании Essity прошла серия мероприятий, завершившаяся вручением премий «Административный директор – 2022» и «Лучший офисный проект – 2022». В рамках деловой программы команда Tork представила тренды гигиены в офисах и рассказала о новинках продукции.

Мероприятия были организованы ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с ИД «Административный директор» при поддержке Московской ассоциации участников рынка строительства и внутренней отделки (МСФО). Их посетили более 1400 человек из разных городов России и стран ближайшего зарубежья.

В рамках деловой части, которая прошла в онлайн-формате, Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании Essity, рассказал, как изменились подходы к организации гигиены в офисах после пандемии. В сентябре 2020 года компания B2B International провела исследование, основанное на телефонных интервью с 400 менеджерами АХО. Целью было определить основной спектр задач и обязанностей, на которые менеджеры объектов тратят свое время в течение рабочего дня.  

Исследование показало, что управление бюджетом и затратами – самый важный фактор для менеджеров АХО. Продуктовые решения по уборке оцениваются по множеству критериев, но прежде всего они должны хорошо работать и быть в рамках бюджета. Стоимость гигиенической продукции вызывает наибольшее беспокойство менеджеров АХО, блокирующее внедрение новых решений. А возможность их протестировать является в данном случаем важным фактором для их внедрения.

Качество уборки – второй по важности фактор. Более 20% своего времени менеджеры АХО тратят на контроль качества работы специалистов по клинингу. При этом, согласно исследованиям, 80% работников офисов ожидают, что общественные уборные будут предоставлять более безопасную гигиеническую среду, а 71% рассчитывают, что работодатель создаст дополнительные циклы уборки для обеспечения гигиены.

Отдельное внимание менеджеры АХО уделяют благополучию сотрудников. Об этом заявили 13% опрошенных менеджеров этого сегмента. 60% отмечают, что получают жалобы от сотрудников офиса относительно уровня гигиены в туалетных комнатах. Чаще всего проблемы вызывают использование наливных диспенсеров для мыла и электрических сушилок, которые нуждаются в постоянном обслуживании.

Все эти факторы Tork учитывает при работе с менеджерами АХО, отвечающими за санитарно-гигиенические условия работы сотрудников офисов. В 2022 году Tork удалось найти решения для продолжения производства текущих артикулов санитарно-гигиенической продукции и создания новых, закрывая тем самым потребности офисов, ТРЦ, общественных заведений с высокой проходимостью и учреждений с высокими требованиями к гигиене и чистоте.

На виртуальном стенде участники мероприятия смогли ознакомиться с новинками гигиенической продукции бренда Tork, которые были запущены в продажу в феврале и марте 2023 года.

В завершение программы мероприятий в отеле «Золотое кольцо» прошла церемония вручения премий «Административный директор – 2022» и «Лучший офисный проект – 2022», на которых были отмечены лучшие решения для офисов. Во вручении наград в номинациях «Корпоративная культура» и в «Специальной номинации» приняли участие коммерческий директор профессионального ассортимента Tork Максим Барков и директор по продажам бренда Владимир Кузичкин.

«Гигиена в офисах остается важнейшим фактором обеспечения благополучия сотрудников на рабочих местах, особенно после пережитой пандемии, которая многократно увеличила риски. Мы рады, что профессиональное сообщество специалистов АХО уделяет внимание улучшению условий работы в офисах, включая санитарно-гигиенические условия. Подобные мероприятия позволяют отметить лучшие на рынке практики и тиражировать успешный опыт административных директоров. В свою очередь бренд Tork продолжает предлагать профессиональные решения для организации гигиены в офисах», – комментирует участие в мероприятиях ассоциации АХП Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.

Тематические сайты: Бытовые услуги и продукция, Клининг, Офис, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Сайт: tork.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...