Сегодня пятница, 20.05.2022: публикаций: 449
26.10.2018 13:41
Новости.
Просмотров всего: 5358; сегодня: 2.

«Ронова» выбирает СВЕП торговой марки Vileda Professional

«Ронова» выбирает СВЕП торговой марки Vileda Professional

Внедрение инновационных методов работы в клининговых компаниях часто проходит болезненно, если сотрудники или их заказчики не понимают значения изменений. Совсем другая история сложилась в клининговой компании «Ронова», которая в 2016 году начала использовать технологию СВЕП торговой марки Vileda Professional для уборки ТРК «РигаМолл» - крупнейшего торгово-развлекательного комплекса на Северо-Западе Москвы.

«Система СВЕП стала нашим конкурентным преимуществом».

Успешно развивающаяся на российском рынке клининга компания «Ронова» всегда стремится отслеживать новинки и тенденции в области профессиональной уборки и использовать на своих объектах самый современный и высокотехнологичный инвентарь. Инновационный подход к своему делу вместе с многолетним опытом работы помогли компании в 2015 году выиграть тендер на проведение клининговых работ в ТРК «РигаМолл», расположенном на Новорижском шоссе.

Для крупного торгово-развлекательного комплекса общей площадью 143 732 м2 во время проведения тендера важно было подобрать такую компанию, которая помимо высокого качества услуг сможет предложить инновационный подход к уборке и уделит особое внимание эстетической составляющей процесса.

Приоритетной задачей стояло постоянное поддержание высокого уровня чистоты с применением передовых технологий на территории ТРК «РигаМолл». «Ронова» удалось найти эффективное и надежное решение, которое смогло удовлетворить скорость и качество уборки на объекте. Хорошо понимая требования заказчика, «Ронова» в числе первых предложила использование метода безведерной уборки СВЕП торговой марки Vileda Professional, который в результате стал конкурентным преимуществом компании.

«Инновационный метод уборки СВЕП — не совсем новое явление на российском рынке, но все же свежее дыхание в сфере клининга. Уборка со СВЕП выглядит очень гигиенично и эстетично. Инновационность системы СВЕП и наш интерес к новым высокоэффективным технологиям на рынке профессиональной уборки объединили нас», - рассказывает Алина Бушаева, руководитель отдела закупок компании «Ронова».

Руководство ТРК «Ригамолл» заинтересовал метод СВЕП, который трансформирует представления о профессиональной уборке, превращая ее в простой и красивый процесс. Посетители ТРК «РигаМолл» могут наблюдать опрятных сотрудников клининговой службы с компактной тележкой нейтрального серого цвета и всегда чистым и аккуратным уборочным инвентарем.

«Операторы клининговой службы хорошо восприняли новый метод уборки».

Менеджер Vileda Professional сопровождал запуск СВЕП в ТРК «РигаМолл» с самого начала. Был проведен целый комплекс мероприятий, необходимых к открытию: составлены технологические карты, оборудована комната уборочного инвентаря, организовано обучение линейного персонала.

По словам Алины Бушаевой, процесс запуска СВЕП в ТРК «Ригамолл» был легким и не вызвал никаких сложностей. Хорошо восприняли новый метод уборки и операторы клининговой службы. «Ронова» удалось предугадать и удовлетворить потребности клиента, который высоко оценил качество уборки и уровень чистоты по итогам запуска СВЕП на объекте.

Инновационная система уборки упростила труд клинеров за счет своей эргономичности и удобства применения. Теперь операторы профессиональной уборки могут поддерживать чистоту на больших площадях с применением одной комплексной тележки, укомплектованной всем необходимым инвентарем. Больше нет необходимости часто менять воду или моющие насадки. Процесс уборки со СВЕП настолько систематизирован, что позволяет экономить и силы, и время.

СВЕП Про предполагает использование профессиональной стиральной машинки Miele, процесс стирки мопов в которой занимает всего 40 минут. Стоимость машинки, отмечает Алина Бушаева, окупается, благодаря высокой скорости ее работы, а 5-летняя гарантия – еще одно ее преимущество.

«Vileda Professional делает инвентарь для людей».

Использование метода СВЕП не только позволяет облегчить работу клинеров и сделать уборку быстрой, качественной и эстетичной, но и позволяет клининговой компании сократить свои издержки. По предварительным оценкам «Ронова», экономия, по сравнению с традиционным методом уборки «ведро-вода», может составлять до 15%.

Сегодня, благодаря СВЕП, компании «Ронова» удается существенно сократить время работы персонала и при этом достигнуть максимального результата уборки. Все реже возникает потребность в проведении генеральных уборок. Помогает экономить и система дозированной подачи моющих средств. В основе экономии помимо износостойкого инвентаря стоит обучение клинингового персонала навыкам работы со СВЕП.

По словам Алины Бушаевой здесь отлично работает система «cost-in-use»: «Мы увидели новые возможности для экономии, начав работать со СВЕП. Прежде всего, увеличивается амортизационный период использования инвентаря более чем на 3 года».

Для проведения уборочных работ специалисты компании «Ронова» вместе со СВЕП ввели в основной ассортимент и другой инвентарь Vileda Professional ввиду его ощутимых преимуществ. «Vileda Professional производит инвентарь для людей. Он более удобный, практичный в эксплуатации и износостойкий», - поясняет Алина Бушаева.

Спустя два года с момента внедрения метода СВЕП в ТРК «РигаМолл» можно с уверенностью сказать, что принцип работы СВЕП удачно вписался в концепцию нового торгово-развлекательного комплекса. На сегодняшний день данная система успешно применяется для уборки общих зон, а также бутиков на территории ТРК «РигаМолл».

В дальнейшем компания «Ронова» планирует запустить СВЕП и на других обслуживаемых объектах, потому что метод зарекомендовал себя как экономически выгодный как для компании, так и для ее клиентов. «На рынке есть аналоги СВЕП, но лучше использовать проверенную разработку Vileda Professional, потому что у них больше опыта в применении этой системы, мы им доверяем», - заключает Алина Бушаева.


Ньюсмейкер: Vileda Professional — 22 публикации
Сайт: vileda-professional.com/ru-RU/
Поделиться:

Интересно:

Как защитить интеллектуальную собственность?
19.05.2022 23:18 Товары и услуги
Как защитить интеллектуальную собственность?
К объектам интеллектуально собственности относятся картины, книги, лекции, фильмы, чертежи, песни, коды программ, дизайн интерфейсов, сценарии квестов и много другое. Случается, что права владельцев этой собственности нарушаются, и результаты чужой творческой деятельности используются без...
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
19.05.2022 22:51 Мероприятия
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
26 мая в 14:00 состоится презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни, который создала команда Экоцентра «Сборка» и движения #МосЭко. Музей рециклинга (от англ. Recycling – «вторичная переработка») знакомит посетителей с проблемой образования отходов и загрязнения...
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
19.05.2022 14:44 Мероприятия
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
24-26 мая 2022 года на ВДНХ в павильоне «Космос» пройдут заключительные мероприятия IV Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». В этом году на конкурс представлено 126 проектов в 20 номинациях из 62 корпоративных музеев России. Победителей объявят 26 мая. Самыми активными стали музеи Москвы и...
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
19.05.2022 12:49 Новости
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялась встреча Заместителя Генерального секретаря, председателя Совета по сотрудничеству в евразийском медиапространстве Валерия Рузина с учредителем и главным редактором издания «Ветеранские Вести», военным журналистом, ветераном боевых...
В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
19.05.2022 12:32 Товары и услуги
В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
Корпоративные сервисы коммуникации приобретают популярность в России на фоне ухода с рынка международных ИТ-компаний. Об этом свидетельствует информация о запросах пользователей в поисковой системе Яндекс, увеличение количества загрузок корпоративных мессенджеров в магазинах приложений, а также...