25.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5187; сегодня: 1.

Merida - лучший поставщик 2006 года по версии проекта Menu.ru

Компания Merida признана победителем одной из самых уникальных и серьезных наград среди компаний-поставщиков, осуществляющих поставки на рынок HoReCa в России в номинации «Лучший поставщик санитарно-гигиенического оборудования и продукции 2006».
Премия «Лучший Поставщик рынка HoReCa» была организована порталом Menu.ru с целью определения лучших компаний-поставщиков и привлечения внимания к вопросам качественного обслуживания ресторанов. В этом году Премия проводилась впервые. Определяя лучшие компании, поставляющие продукцию на рынок HoReCa, Премия «Лучший Поставщик рынка HoReCa» способствует развитию российского рынка».
В голосовании могли принять участие не только профессиональные рестораторы, но и посетители ресторанов. On-line и off-line голосование проводилось с декабря 2006 по март 2007 на сайте Menu.ru и непосредственно в ресторанах, откуда можно было отправить sms-сообщение или заполнить специальный альбом-анкету с информацией об участниках проекта. По итогам голосования в номинации «Лучший поставщик санитарно-гигиенического оборудования и продукции2006», абсолютным лидером 2006 года стала Merida.
Шафранский Владимир Владимирович, заместитель генерального директора по маркетингу российского отделения компании Merida: «Для нас участие в Премии - это отличный способ заявить о себе еще раз и найти новые контакты для сбыта своей продукции представителям данного рынка, получить новую информацию и найти новых партнеров для дальнейшего ведения бизнеса. Очень значимым оказалось то, что в голосовании принимали участие непосредственно как сами рестораторы, так и посетители ресторанов Москвы и крупных городов России. Это позволило отразить мнения и профессионалов и собственно клиентов. Победа в данной номинации стала для нас одним из критериев оценки нашей работы – нас знают, нам доверяют. Хочется выразить благодарность нашим партнерам и всем проголосовавшим за нас. Будем держать марку!»
Полятус Павел Борисович, заместитель генерального директора российского отделения компании Merida: «В индустрии гостеприимства главное – это атмосфера уюта и комфорта, которая начинается, прежде всего, с чистоты. Профессиональный ресторатор знает, как важны для гостя любые – даже самые мелкие детали, например, дизайн упаковки и непременное отсутствие ярко выраженного запаха моющего средства, ведь порой приходится наводить порядок в присутствии посетителей. Вот почему для нас так важна эта победа. Выбор профессионалов – это признание наших постоянных усилий в области повышения качества продукции и усовершенствования функциональности оборудования».
Конищева Екатерина, начальник отдела рекламы российского отделения компании Merida: «Мы решили участвовать в проекте Menu.ru «Лучший Поставщик рынка HoReCa» потому, что цели организатора – Menu.ru и компании Merida во многом схожи. А мы всегда открыты взаимовыгодному сотрудничеству. Рынок санитарно-гигиенических товаров в России очень молод – он существует всего 10 лет, поэтому сегодня одна из ключевых задач – продвижение наиболее качественной продукции и профессиональных услуг на стремительно развивающемся рынке. Полученный статус «Лучший поставщик санитарно-гигиенического оборудования и продукции 2006» - это хороший результат нашей 10-летней деятельности, он подтверждает, что Merida уверенно идет вперед по намеченному пути. Для нас очень важно идти в ногу с потребностями клиента и тенденциями рынка, и теперь мы можем порадовать наших партнеров, предложив им не только товар, но и клининговые услуги – Merida Cleaning начнет свою работу уже мае-июне».
Организатор Премии «Лучший Поставщик рынка HoReCa» портал Menu.ru: Menu.ru – ведущий сетевой журнал, освещающий все события ресторанной жизни Москвы. Посещаемость сайта составляет более 10 000 уникальных пользователей в день. За 9 лет сайт собрал широкую профильную аудиторию: от посетителей ресторанов и клубов до профессионалов в области ресторанного бизнеса. Дополнительная информация: www.menu.ru
Компания MERIDA занимает стабильное положение на рынке санитарных устройств и средств гигиены и постоянно расширяет свою деятельность. Головное отделение компании Merida находится во Вроцлаве, Польша. Merida имеет множество отделений в Восточной Европе. Merida предлагает полный спектр товаров для обеспечения чистоты и гигиены в организациях: санитарно-гигиеническое оборудование для туалетных и ванных комнат, дозирующее оборудование, расходные материалы, профессиональная и бытовая химия: моющие, чистящие и дезинфицирующие средства для всех видов поверхностей, уборочный инвентарь: тележки, ведра, устройства для мытья окон, профессиональная уборочная техника DELVIR™: пылесосы, ковровые экстракторы, поломоечная техника.


Ньюсмейкер: Merida — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...
Народы Древней Руси
05.05.2025 11:12 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...