25.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4999; сегодня: 1.

Merida - лучший поставщик 2006 года по версии проекта Menu.ru

Компания Merida признана победителем одной из самых уникальных и серьезных наград среди компаний-поставщиков, осуществляющих поставки на рынок HoReCa в России в номинации «Лучший поставщик санитарно-гигиенического оборудования и продукции 2006».
Премия «Лучший Поставщик рынка HoReCa» была организована порталом Menu.ru с целью определения лучших компаний-поставщиков и привлечения внимания к вопросам качественного обслуживания ресторанов. В этом году Премия проводилась впервые. Определяя лучшие компании, поставляющие продукцию на рынок HoReCa, Премия «Лучший Поставщик рынка HoReCa» способствует развитию российского рынка».
В голосовании могли принять участие не только профессиональные рестораторы, но и посетители ресторанов. On-line и off-line голосование проводилось с декабря 2006 по март 2007 на сайте Menu.ru и непосредственно в ресторанах, откуда можно было отправить sms-сообщение или заполнить специальный альбом-анкету с информацией об участниках проекта. По итогам голосования в номинации «Лучший поставщик санитарно-гигиенического оборудования и продукции2006», абсолютным лидером 2006 года стала Merida.
Шафранский Владимир Владимирович, заместитель генерального директора по маркетингу российского отделения компании Merida: «Для нас участие в Премии - это отличный способ заявить о себе еще раз и найти новые контакты для сбыта своей продукции представителям данного рынка, получить новую информацию и найти новых партнеров для дальнейшего ведения бизнеса. Очень значимым оказалось то, что в голосовании принимали участие непосредственно как сами рестораторы, так и посетители ресторанов Москвы и крупных городов России. Это позволило отразить мнения и профессионалов и собственно клиентов. Победа в данной номинации стала для нас одним из критериев оценки нашей работы – нас знают, нам доверяют. Хочется выразить благодарность нашим партнерам и всем проголосовавшим за нас. Будем держать марку!»
Полятус Павел Борисович, заместитель генерального директора российского отделения компании Merida: «В индустрии гостеприимства главное – это атмосфера уюта и комфорта, которая начинается, прежде всего, с чистоты. Профессиональный ресторатор знает, как важны для гостя любые – даже самые мелкие детали, например, дизайн упаковки и непременное отсутствие ярко выраженного запаха моющего средства, ведь порой приходится наводить порядок в присутствии посетителей. Вот почему для нас так важна эта победа. Выбор профессионалов – это признание наших постоянных усилий в области повышения качества продукции и усовершенствования функциональности оборудования».
Конищева Екатерина, начальник отдела рекламы российского отделения компании Merida: «Мы решили участвовать в проекте Menu.ru «Лучший Поставщик рынка HoReCa» потому, что цели организатора – Menu.ru и компании Merida во многом схожи. А мы всегда открыты взаимовыгодному сотрудничеству. Рынок санитарно-гигиенических товаров в России очень молод – он существует всего 10 лет, поэтому сегодня одна из ключевых задач – продвижение наиболее качественной продукции и профессиональных услуг на стремительно развивающемся рынке. Полученный статус «Лучший поставщик санитарно-гигиенического оборудования и продукции 2006» - это хороший результат нашей 10-летней деятельности, он подтверждает, что Merida уверенно идет вперед по намеченному пути. Для нас очень важно идти в ногу с потребностями клиента и тенденциями рынка, и теперь мы можем порадовать наших партнеров, предложив им не только товар, но и клининговые услуги – Merida Cleaning начнет свою работу уже мае-июне».
Организатор Премии «Лучший Поставщик рынка HoReCa» портал Menu.ru: Menu.ru – ведущий сетевой журнал, освещающий все события ресторанной жизни Москвы. Посещаемость сайта составляет более 10 000 уникальных пользователей в день. За 9 лет сайт собрал широкую профильную аудиторию: от посетителей ресторанов и клубов до профессионалов в области ресторанного бизнеса. Дополнительная информация: www.menu.ru
Компания MERIDA занимает стабильное положение на рынке санитарных устройств и средств гигиены и постоянно расширяет свою деятельность. Головное отделение компании Merida находится во Вроцлаве, Польша. Merida имеет множество отделений в Восточной Европе. Merida предлагает полный спектр товаров для обеспечения чистоты и гигиены в организациях: санитарно-гигиеническое оборудование для туалетных и ванных комнат, дозирующее оборудование, расходные материалы, профессиональная и бытовая химия: моющие, чистящие и дезинфицирующие средства для всех видов поверхностей, уборочный инвентарь: тележки, ведра, устройства для мытья окон, профессиональная уборочная техника DELVIR™: пылесосы, ковровые экстракторы, поломоечная техника.


Ньюсмейкер: Merida — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...