Сегодня среда, 27.01.2021: публикаций: 434
Мероприятия. Опубликовано 26.03.2011 00:00  Просмотров всего: 2741; сегодня: 1.

Инновационный подход к разработке товаров по уходу за домом

Инновационный подход к разработке товаров по уходу за домом

Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, который придает огромное значение инновациям. Именно инновации являются важной частью корпоративной культуры и обеспечивают лидерские позиции компании среди конкурентов – Reckitt Benckiser занимает первые позиции в большинстве быстро растущих товарных категорий. Последняя разработка, которую компания вывела на рынок в марте, сделана в области средств по уходу за домом в категории Освежители воздуха. Это единственная категория потребительских товаров, где основную роль играет аромат. Именно он является причиной покупки продукта.

24 марта в конференц-центре Swissotel состоялась первая дистрибьюторская конференция, посвященная презентации новых продуктов в категории освежителей воздуха компании Reckitt Benckiser, производимых под брендом Airwick.

В конференции приняли участие представители крупных региональных оптово-розничных сетей, парфюмерной школы Givaudan и представители Reckitt Benckiser:

Генеральный директор Бруно де Лабарр

Директор по продажам Майк Тиньол

Глобальный директор по торговому маркетингу Крис Белтон

Глобальный директор по торговому маркетингу Мишель Альдридж

Представители глобального отдела исследований и разработок Джон Гай и Карлос Фернандес

Менеджер по маркетингу Ирина Бартлет

Директор по торговому маркетингу Юрий Бройдо

Директор департамента парфюмерных композиций компании Givaudan Ирина Арбузова

С приветственным словом к участникам конференции обратился Бруно де Лабарр: «Запуск инновационных решений Reckitt Benckiser поможет нам продолжить уверенный рост в 2011 году. Компания Reckitt Benckiser внимательно следит за тенденциями рынка, разрабатывает и предлагает актуальные решения и старается удовлетворить потребности своих покупателей».

Дистрибьюторам представили новые разработки компании в области создания ароматов в помещениях. Все ароматы для Airwick созданы всемирным парфюмерным домом Givaudan, который был специально приглашенным гостей конференции. Givaudan создает уникальные и инновационные ароматы и широко известен среди ведущих домов мод.

О необходимости создания инноваций компании Reckitt Benckiser в данной области участникам конференции рассказал глобальный директор по торговому маркетингу Крис Белтон: «Освежители воздуха больше не используются только для устранения неприятных запахов. Глобальной тенденцией в развитии освежителей воздуха является создание уютной атмосферы в помещении. Инновационный подход компании к созданию ароматов заключается в разработке уникальных ароматов, которые создают настроение и продлевают ощущение аромата в доме».

У участников конференции была возможность продегустировать новые ароматы в специально отведенных для этого комнатах и оценить инновационный подход компании к созданию определенного настроения при помощи ароматов в помещении. На конференции были представлены новые ароматы роскоши (Touch of Luxury: нежность шелка и лилии, мягкость кашемира и ванили, свежесть океана и апельсина), цитрусовые (анти-табак апельсин и бергамот, лимон и женьшень), зимней коллекции (согревающий глинтвейн, пряный ароматный апельсин и сандаловое дерево) и свежести (свежесть водопада прохлада льна и свежесть сирени).

Сферы деятельности: Клининг, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Reckitt Benckiser — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос