Великобритания - Лондон (3)

30.07.2012 20:41 Новости
Clever Estate: для уборки стадиона Олимпиады в Лондоне необходимо 500 человек
По подсчетам специалистов компании Clever Estate, осуществляющей, в частности, клининг спортивных комплексов, стадионов и фитнес-центров, для того чтобы провести уборку Олимпийского стадиона в Лондоне после церемонии открытия потребуется как минимум 500 человек, при условии отлаженной работы на протяжении ночи. Это обусловлено большим количеством мусора, который останется после церемонии и его спецификой. В среднем, 80 000 зрителей оставят 4 000 кубических метров мусора. Для его сбора в режиме ограниченного времени потребуются от 500 до 700 человек, а для вывоза – 200 машин-контейнеров. К утру субботы стадион уже должен был быть готов принять спортсменов, а значит, на то, чтобы привести его в порядок, у клининговой компании была только ночь. «Уборка стадиона после церемонии открытия соревнований или масштабного спортивного мероприятия – своего рода тщательно отрежессированная, очень...
02.09.2011 00:00 Мероприятия
В честь своего 6-го Дня Рождения УК «Город Чистоты» подготовила исторический обзор развития клининговой отрасли
«Все имеет свое развитие, - говорит генеральный директор Алена Цыганкова, - согласно законам биологии – от простейших организмов к более сложным. В этом биологические и экономические тенденции совпадают. Предлагаю Вашему вниманию небольшой экскурс в прошлое». Вехи эпохи чистоты Каждый период времени популярен своими знаковыми событиями. Понятие «клининг» возникло в 50-ых годах 20-го века. Эпоха Луи Армсторнга, Фрэнка Синатры и Элвиса Пресли, Софи Лорен и Мэрлин Монро. В 50-е началась хрущевская оттепель, прекращена оккупация Германии и расшифрована структура ДНК. В 50-е специалисты задумались об уборке. Клининг и рок-н-ролл. 50-е Уборка претерпевает изменения - из ручной она становится механизированной. Событие практически равное запуску первого конвейера Форда - появляются первые полировочные машины – огромные нетранспортабельные агрегаты для полировки поверхностей. Это «чудо...
07.10.2010 00:00 Новости
Cristanval начинает сотрудничество с журналом ECJ
Олег Попов, генеральный директор компании Cristanval, дал свое видение российского рынка клининговых услуг на страницах журнала European Cleaning Journal. В статье Interesting Times Start г-н Попов рассказал о том, что сегодня собой представляет рынок клининга в России, какова его емкость, кто входит в число ведущих игроков, какие изменения произошли в связи с кризисом и др. European Cleaning Journal – это единственное европейское издание, целиком и полностью посвященное индустрии клининга. Журнал выходит в Лондоне тиражом 22500 экземпляров и распространяется по всей Европе. Значительная часть подписчиков ECJ находится в Германии, Англии, Франции и скандинавских странах. Журнал European Cleaning Journal рассчитан исключительно на специалистов. В нем освещаются все аспекты профессиональной уборки, представлены обзоры нового оборудования и инвентаря, экспертные мнения и новости...

Перейти на сайт Великобритания - Лондон
Перейти на сайт Клининг